Корпоративный стиль
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ и вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. Затем разрабатывается логотип. В начале разработки определяются основные элементы:стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации понанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб—сайт и др.
Пример корпоративного стиля.